для партнёров
Всероссийская
образовательная платформа «toчka»
это образовательно-практическая система, направленная на развитие профессиональных и надпрофессиональных навыков у детей и молодежи, апробацию и выпуск уникальных творческих продуктов и проектов.

Цель: повысить уровень вовлеченности детей и молодежи России в сферы проекта, а также развить надпрофессиональные навыки.

Платформу поддерживают:
  • Росмолодёжь
  • Движение Первых
Наши ценности и миссия
Миссия: стать отправной точкой для развития проектов в регионах страны и вовлечь детей и молодежь в молодежную политику России.
Проекты и направления платформы
  • toчka.дети (12-17 лет)
    • Творчество (музыка, вокал и танец)
    • Дизайн (моушн, веб, графический дизайн)
    • Медиа (видеография, фотография и клип-мейкинг)
    • Социальные проекты (юниор, профи)
    • Ивент (ораторское искусство и организация мероприятий)
    • Наставники (педагоги до 35 лет)
  • toчka.студенты (18-25 лет)
    • Творчество (музыка, вокал и танец)
    • Дизайн (моушн, веб, графический дизайн)
    • Медиа (видеография, фотография и клип-мейкинг)
    • Социальные проекты (юниор, профи)
    • Ивент (ораторское искусство и организация мероприятий)
  • toчka.профи (18-35 лет)
    • Ораторское искусство
    • Организация мероприятий
    • Музыка
    • Мода
  • toчka.медиа (18-35 лет)
    • СММ
    • Фото
    • Видео
    • Дизайн
Целевая аудитория
более 2500 человек
  • 38%
    Школьники (12-17 лет)
  • 16%
    Студенты колледжей (15-20 лет)
  • 46%
    Студенты вузов (18 - 27 лет)
География
2500 человек из 79 регионов России
17% (более 400 человек) из СПб
83% с других регионов
В 2025 году планируется вовлечение более 4000 человек
Интересы аудитории
Форматы сотрудничества
  • Предоставление оборудования/материалов;
  • Проведение совместных мастер-классов или лекций;
  • Приглашение на финальные мероприятия в качестве почетных гостей;
  • Упоминание бренда в соцсетях, на сайте и в рекламных материалах;
  • Размещение логотипа на баннерах;
  • Создание совместного мерча;
  • Повышение узнаваемости бренда на аудиторию в соцсетях (2000+ чел);
  • Укрепление репутации как социально ответственной компании;
  • Доступ к талантливым участникам.
Преимущества проекта
  • -1-
    Уникальность образовательной программы
    подготовленая командой проекта

  • -2-
    Большой географический охват
    79 регионов России
  • -3-
    Поддержка грантодателей
    Росмолодёжь и Движения Первых
  • -4-
    Успешный опыт прошлых лет
    История проекта - 3 года
План
на 2025 год
Проекты участников
Участники создают авторские треки в коллаборациях и выпускают на музыкальных площадках

Один из треков стал официальным гимном проекта
Участники на основании кейсов создают фирменный стиль реальных проектов
Участники самостоятельно
пишут социальные и предпринимательские проекты и защищают их
Участники создают
авторские видео и тематические фотосессии
Кейсы партнёров
Бери заряд

Cервис пауэрбанк-шеринга в России.


Помогает оставаться на связи в любом месте: в парке, на мероприятии, в пути.

Пользователи арендуют зарядное устройство и возвращают его на любой станции.


Что было реализовано:

  • Установлена брендированная зарядная станция в ключевой зоне мероприятия;
  • Обеспечен постоянный доступ к зарядным устройствам для участников и команды;
  • Включение станции в визуальную навигацию пространства

Что получил партнер:

  • Вовлечённость участников через ежедневное взаимодействие с продуктом;
  • Ассоциация бренда с молодёжной аудиторией, креативной средой и ценностями развития
  • Упоминания партнёра в Telegram-канале, фото- и видеоматериалах проекта;
  • Представление бренда в блоке партнёров на официальном сайте tочkи.
Mr.Bemb

Это первый крафтовый прохладительный напиток в России, наполненный путешествиями*


Что было реализовано:

  • Проведена брендированная активность ENERGY PONG во время вечерней программы tочkи**;
  • Организован розыгрыш в формате игры «Морской бой» от Mr.Bemb в сообществе tочkи во «ВКонтакте»;

Что получил партнер:

  • Вовлеченность в игре – более 100 участников;
  • Фото- и видеоотчет с игры ENERGY PONG в соцсетях;
  • Нативная интеграция в коммуникацию между участниками
  • Рост узнаваемости среди активной молодёжной аудитории
  • Упоминания партнёра в Telegram-канале, фото- и видеоматериалах проекта;
  • Представление бренда в блоке партнёров на официальном сайте tочkи.

*не является рекламой. Чрезмерное употребление энергетических напитков вредит вашему здоровью.

**мероприятие проводилось для совершеннолетних участников по личному желанию.

THE CUP

Кофейня с лампочками в виде чашек, виниловым проигрывателем и коллекцией пластинок.


Бренд The Cup стал практическим кейсом для участников tочkи – в рамках командной работы над продвижением. Участники решали реальные задачи бренда, предлагая креативные и прикладные решения.


Что получил партнёр:

  • Участники разработали новый визуальный стиль бренда, адаптированный под его ценности и аудиторию;
  • Создана концепция и дизайн оформления для социальных сетей;
  • Смонтированы короткие видеоролики (до 30 секунд) для возможного продвижения в VK.Клипы;
  • Разработана коллекция брендированных стикеров с элементами айдентики и юмором для печати и digital-использования;
  • Подготовлена smm-стратегия продвижения, включающая tone of voice, рубрикатор, контент-план и идеи спецпроектов.
You Art

Мастерская творчества «You Art» – это бесплатные курсы и мастер-классы по современным видам декоративно-прикладного и изобразительного искусства.


Бренд You Art был интегрирован в программу tочkи как реальный кейс для практической работы. Участники на его примере отрабатывали навыки визуального оформления, разработки контентной стратегии и продвижения креативного бизнеса.


Что получил партнёр:

  • Участники разработали новый визуальный стиль бренда, адаптированный под его ценности и аудиторию;
  • Создана концепция и дизайн оформления для социальных сетей;
  • Смонтированы короткие видеоролики (до 30 секунд) для возможного продвижения в VK.Клипы;
  • Разработана коллекция брендированных стикеров с элементами айдентики и юмором для печати и digital-использования;
  • Подготовлена smm-стратегия продвижения, включающая tone of voice, рубрикатор, контент-план и идеи спецпроектов.
Ваше участие – вклад в развитие детей и молодежи!
создаем будущее вместе
Я даю согласие на обработку персональных данных
Контакты
pr@project-tochka.ru
+7(910) 107-84-00
Кирилл Ваничкин
PR-специалист